Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 73.74 83.24

АО «ТНС энерго Карелия» изучает тематику зарегистрированных входящих звонков


16 ноября 2020 года, г. Петрозаводск. В период пандемии одной из основных рекомендаций является минимизация контактов. АО «ТНС энерго Карелия» как социально ответственная компания прилагает все усилия, чтобы обеспечить клиентам качественное взаимодействие с минимумом риска для здоровья. К услугам абонентов широкий спектр дистанционных сервисов, позволяющих решить большинство вопросов не выходя из дома.

Одним из распространенных способов связи с гарантирующим поставщиком является звонок в Единый контакт-центр. Операторы предоставляют консультации как гражданам-потребителям, так и частным лицам. Те звонки, которые требуют письменного ответа, регистрируются и направляются профильным специалистам. К примеру, за прошедший месяц было зарегистрировано более 500 таких задач.

В энергосбытовой компании проанализировали тематику зарегистрированных входящих звонков. Данные свидетельствуют о том, что значительная часть обращений посвящена сезонному потреблению и связанным с ним начислениям, внесению изменений по лицевому счету, а также задержке/недоставке счетов.

Подобные вопросы фиксируются как входящие обращения и поступают ответственным сотрудникам. Тем не менее, у клиентов есть куда более простой и оперативный способ получения информации от поставщика ресурса.

Так, на сайте энергосбытовой организации усовершенствован раздел «Обращение в компанию». На сегодня в нем разработан обширный перечень шаблонов, охватывающих весь спектр взаимодействия с абонентами. Теперь при составлении обращения клиент может следовать понятным подсказкам – они помогут корректно выбрать тему, что содействует оперативности при обработке и направлении нужному специалисту. Следует отметить и то, что к обращению можно прикрепить копии необходимых документов – дополнительный довод, чтобы остаться дома. Даже документы на заключение договора энергоснабжения граждане-потребители могут подать дистанционно!

Кстати, для каждой темы, по которой абоненты обращались в Единый контакт-центр, уже есть отдельная вкладка, позволяющая сразу направить письмо профильному сотруднику с прикреплением всех необходимых документов. Это и быстрее, и проще – не надо тратить время на ожидание ответа оператора и можно подготовить нужные бумаги заранее!

— Компания внимательно изучает запросы абонентов и оперативно на них реагирует, предоставляя возможности для полноценного дистанционного взаимодействия; мы считаем, что технический прогресс должен упрощать жизнь, а в нынешней ситуации – еще и защищать здоровье, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Напомним, сегодня на сайте организации помимо обращения в компанию можно передать показания, оплатить счет за электроэнергию, внести плату за прочие услуги ЖКХ, оплатить налоги, штрафы, мобильную связь.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего комфорта!

1394

Оставить сообщение: