Добавление новости

#######* ######### ##* ########* ######### ##* ###***### ***###*** ##* ##* *## ##* #####* *###* *###* ####### ##* ##* *## ##* ######* *#####* *#####* #######* ##* ##* *### ##* ##**### ###*### ###*### ##***** ##* ########* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* ########* ##* ####### ##* *## ##* *## ###### ##* ###***### ##* ######* ##***## ##* *## ###### ##* ##* *## ##* ##**### ####### ##***## ##**** ##* ##* *## ##* ##* *## ####### ##*#### ##* ###** ###***### ##* ##**### ##* *## ####### ##***** *#### ########* ##* ######* ##* *## *###### #######* *### #######* ##* #####* ##* *## *####* #######
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 73.55 89.25

«Ростелеком» в Карелии отмечает рост востребованности таксофонов в 2020 году

«Ростелеком» в Карелии отмечает рост востребованности таксофонов в 2020 году

«Ростелеком» в Карелии оценил изменения трафика на таксофонах универсальной услуги связи за прошедший год.

Напомним, что с 1 ноября 2019 года по инициативе компании все звонки с таксофонов на любые номера российских операторов стали бесплатными. В 2020 году «Ростелеком» продолжает фиксировать увеличение количества и общей продолжительности звонков с таксофонов, на что, видимо, повлияла пандемия COVID-19 и, соответственно, рост обеспокоенности здоровьем родных и близких, как в родном регионе, так и за его пределами.

Чем стремительнее распространялась эпидемия коронавируса, тем больше было звонков в экстренные оперативные службы. По сравнению с февралем 2020 года (до официального объявления пандемии в России) на пике продолжительность звонков в экстренные оперативные службы выросла в 2,1 раза.

С января по октябрь 2020 года общий трафик местных, внутризоновых и междугородных телефонных соединений с таксофонов универсальной услуги вырос в 2,6 раз по России. Более чем в 10 раз увеличилась продолжительность звонков с таксофонов на мобильные телефоны домашнего региона и междугородные номера.

В Карели длительность всех разговоров с начала года составила более 300 тыс. минут, звонки осуществлялись с 780 таксофонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик вырос более чем в 3 раза.

Обнуление стоимости звонков, в том числе на мобильные номера, повысило социальную роль таксофонов не только у жителей населенных пунктов, в которых они установлены. С таксофонов могут позвонить автомобилисты, туристы и просто заблудившиеся, если в округе нет мобильной связи или разрядился телефон. Зафиксировать местоположение таких людей и оказать помощь в случае необходимости будет значительно проще.

Найти точку, откуда или куда можно бесплатно позвонить, проще всего на «Яндекс.Картах» — там отображены точные адреса установки всех 148 тыс. таксофонов по всей стране. Достаточно в поисковой строке набрать слова «таксофон» и «Ростелеком», чтобы увидеть ближайшее устройство. Там же доступен телефонный номер конкретного таксофона — они способны принимать входящие вызовы.

Таксофоны универсальной услуги связи выполняют важную социальную коммуникационную задачу: до сих пор это единственное доступное средство связи во многих отдаленных и труднодоступных населенных пунктах страны. В настоящее время с таксофонов поступает много звонков в экстренные оперативные службы (скорая помощь, полиция, противопожарная служба, антитеррор). Каждый звонок в эти службы говорит о возникновении какой-либо опасной ситуации.

«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в РФ обеспечивает работу 148 тыс. таксофонов универсальной услуги связи. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс. или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.

* * *

Карельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Карелия. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Карельский филиал ПАО «Ростелеком» обслуживает более 69 тыс. абонентов телефонии, свыше 56 тыс. пользователей Интернет, более 27 тыс. абонентов «Интерактивного ТВ».

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 г. составила 383,9 млрд руб., OIBDA достигла 149,6 млрд руб. (39,0% от выручки), чистая прибыль — 27,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

207

Оставить сообщение:

##* ##* ##* ##* ##* ##* ##* *##* ####### ##* *## ### *##* #######* ##* *## ###**###* ##***** ##* *## *######* ##* ##* *## ********* *####* ###### ##* *## ######### *##* ###### ##* *## ######### ##* ##**** ##* *## ##* ##* ##* *## ********* ##* ##* ###*### ######### ##* ##* *#####* ######### ##* ##* *###*

Партнёры