Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 74.14 89.51

«ТНС энерго Карелия» развивает способы электронного взаимодействия с юридическими лицами



«ТНС энерго Карелия» в период пандемии предпринимает все возможные меры для обеспечения безопасности потребителей, в том числе бизнес-клиентов.
Показать полностью...
Введенные для противодействия распространению коронавирусной инфекции ограничительные меры потребовали пересмотра привычных механизмов взаимодействия с абонентами-юридическими лицами. Для этого гарантирующим поставщиком была проведена комплексная ревизия системы взаимоотношений с указанной категорией потребителей.

По итогам анализа энергосбытовой компанией был сделан акцент на увеличение доли бесконтактных способов доставки уведомлений, в том числе таких форматов как СМС-сообщение или электронная почта.

Положительный эффект от проводимых мероприятий по переходу потребителей юридических лиц на электронные способы уведомлений не заставил себя долго ждать. Так, по состоянию на 01.12.2020 г. 43% потребителей юридических лиц дали согласие и перешли на электронные способы доставки уведомлений, в то время как на начало года данная величина не превышала и 3%. В компании полагают, что доля бизнес-клиентов, выбравших электронные способы доставки уведомления, по итогам 2020 года, вполне может превысить 50% от общего количества действующих договоров.

Активное перезаключение договоров в новом формате, предусматривающем электронные способы доставки уведомлений, продолжается сотрудниками центрального офиса и районных представительств, где производится подписание соответствующих дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам.

Электронное взаимодействие является выгодным как для поставщика ресурса, так и для клиентов. Помимо экономического эффекта, специалисты энергосбытовой компании фиксируют снижение временных затрат по доставке уведомлений, а потребители отмечают оперативность получения документации.

— Экономический эффект от перехода на электронные способы уведомлений — это важный, но не единственный плюс внедрения. Мы получаем положительные отклики от клиентов компании не только в части повышения качества обслуживания и применения современных технологий. Наши потребители также отмечают важность заботы гарантирующего поставщика о клиентах, особенно в части развития дистанционного обслуживания в период пандемии, — отмечает начальник департамента управления реализацией Илья Акулов.

Подробнее: https://karelia.tns-e.ru/news/population/tns-energo-k..
553

Оставить сообщение:

Партнёры