Добавление новости

######### ##* *## *#####* *#####* ######### ### ### *#######* *#######* ###****** ###* *### ###***### ###***### ##* ####*#### ##* *## ##* *## ##* ######### ##* *## ##* *## ##* ######### ##* *## ##* *## #######* ##*###*## ##*## *## ##*## *## #######* ##*###*## ##*## *## ##*## *## ###**** ##* *## ##*** *## ##*** *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ###***### ###***### ##* ##* *## *#######* *#######* ##* ##* *## *#####* *#####*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 73.55 89.25

Члены Совета Федерации разработали законопроект о дистанционном обучении, сообщает

Члены Совета Федерации разработали законопроект о дистанционном обучении, сообщает
KONKURENT.RU.

Главным идеологом разработки документа стала председатель комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. По ее словам, закон должен ликвидировать негативные последствия от введения «дистанционки» в связи с распространением коронавируса весной текущего года.
Показать полностью...

«Сколько должен длиться урок? Сколько ребенок должен проводить за компьютером времени в течение дня? Что с зарплатой учителей, нагрузка на которых значительно возросла? Как быть, если нет Интернета или гаджета? На все эти вопросы ответ должен дать закон», – считает Гумерова.

Сенатор предлагает наделить ответственные министерства правом утверждать единые правила организации онлайн-уроков: Минпросвещения – для школ и колледжей, Минобрнауки – для вузов.

При этом, признается Гумерова, она сама рассматривает электронное обучение только как вынужденную меру на случай форс-мажора, к которому относится в том числе и распространение коронавирусной инфекции.
https://konkurent.ru/article/34482
141

Оставить сообщение:

##* *## #######* ######### ### ### ########* ######### ###* *### ###***### ###****** *### ###* ##* *## ####### ##* #####* ###*### ##* *## #######* ##* ######* *#####* ##* *### ##***** #######* ##**### ##### ########* ##* ########* ##* *## ##### ########* ###### ******### ####### *#####* ###***### ###### *## ######* ###*### ##* *## ##**** ##* *## ##**### *### ###* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###* *### ###***### ##* ###***### ##* *## ### ### ########* ##* *#######* ##* *## ##* *## #######* ##* *#####* ##* *##

Партнёры