Добавление новости

##* *## ##* *## *###* *#####* ##* *## ##* *## ####* *#######* ##* *## ##* ### **##* ###***### ##* *## ##* *## ##* *##* *###* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###* *#####* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *##* ###*### ##* *### ##* *## ##* *## #######* ##* *## ##* *######* ####### ### ### ####### #####* ##* *######* ####### *##* *##* ###*###* *#####* ##* ###**** ##***## ###*### ##* *### ***### ##* ##* ##* *## *#####* ##* *##* ##* *## ##* ##* ##* *## ##### ##* ### ###*### **###** ###****** ##* *## *###* ##* *## *#####* ####### ######### ##* *## ##* ##* *## *###* ####### #########
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 77.92 91.31

Первые мероприятия в "Точке роста"

Первые мероприятия в
После торжественного открытия  наш центр "Точка роста"  уже начал свою деятельность. Учитель технологии Кирикова И.А.  провела первые занятия с ребятами  2 – 4 классов по конструированию.
Первое занятие - знакомство с учебным конструктором. Используя предложенные схемы, учащиеся попробовали собрать свою первую модель, но это оказалось не так-то просто.

Ребята сразу с первого занятия начали работать в команде, но не у всех это получилось сразу. Умение работать в команде, находить подход к собеседнику, налаживать доброжелательные отношения – сейчас являются самыми востребованными в любом коллективе. Это и есть гибкие  компетенции, которым должны научиться дети.



234

Оставить сообщение:

*#####* *#####* *###* ##* *## *#####* *#######* *#######* *#####* ##* *## *#######* ###***### ###***### *###*###* ##* *## ###***### ##* *## ##* *## ###* *### #####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ######* ### ### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##**### ###*### ##* *## ###* *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ####### ##* *## *#######* ##* *## ##* *## ###***### ####### ####### ### ### *#######* ##* *## ##* *## ######### ######* ####### *##* *##* ###***### ##* *#### ##* *#### ######### ##**### ####### ###*### ##* *## ##* ##### ##* ##### ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ####*#### ####*#### ##* *## ##**### ##* *## ##### ###***### *######## *######## ##* *## ######* ##* *## *###* *#######* *######* *######* ##* *## #####* ##* *## ##* *#####*

Партнёры