Добавление новости

*#####* *#####* ##* *## *#######* *#######* ##* *## ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ### ### ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* ##### ##* *## ##*###*## ####### ##* ##### ##* *## ##*###*## ####### ##* **### ##* *## ######### ####### ##* *## ##* *## ######### ####### ##* *## ##* *## ####*#### ##* *## ###***### ###***### ###* *### ##* *## *######## *#######* ### ### ##* *## *####### *#####* ##* *## ##* *##
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.47 90.41

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 15 октября в 11:00 проведет вторую прямую линию с абонентами.

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 15 октября в 11:00 проведет вторую прямую линию с абонентами.
В течение полутора часов в режиме реального времени коммерческий директор РКС Светлана Логинова будет отвечать на вопросы, поступающие на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34.


Помимо этого, клиенты могут заранее прислать свой вопрос или предложение на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также через WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Также свой вопрос можно написать на бумаге и передать специалисту Центра Единого Обслуживания, расположенного по адресу ул. Гоголя, д.60. Каждый абонент получит консультацию о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах и способах оплаты.

Предыдущая «Горячая линия» прошла 9 сентября: за полтора часа по номеру 8-800-250-82-34 удалось детально обсудить более 20 вопросов от абонентов из Петрозаводска, Самары, Пензы и Тамбова, на которые коммерческий директор РКС Светлана Логинова отвечала в режиме реального времени. Самыми частыми темами обращений стали вопросы по качеству водоснабжения, начислению в квитанциях, проблемам регистрации в личном кабинете, поверкам в удаленном режиме в период пандемии.

«Горячую линию о холодной воде» я жду с нетерпением, потому что это самый эффективный и прямой канал коммуникации с нашими клиентами из разных городов. Благодаря линии мы получаем быструю обратную связь о своей работе, а абоненты – решение проблем» - говорит Светлана Логинова.

Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», публикуются на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» и на сайтах водоканалов.
59

Оставить сообщение:

######### ##* *## *#####* *#* ######### ### ### *#######* *### ###****** ###* *### ###***### *##* ##* ####*#### *###* ##* *## ##* *## *###* ##* ######### *#####* ##* *## ##* *## *##* ##* ######### ###*### ##**### ###* *### *### #######* ##*###*## ##* *## ##**##* *#######* ###* #######* ##*###*## ##* *## #####* *#######* *### ###**** ##* *## ##* *## #####* ###***### ###* ##* ##* *## ##***## ##*### ##* *## *##* ##* ##* *## ##*#### ##**##* ##* *## *###* ###****** ##* *## ####### ##* ### ###***### *##* ######### ##* *## *###### ##* *## *#######* ###* ######### ##* *## *####* ##* *## *#####* *#*

Партнёры