Добавление новости

*#####* #######* #######* *##### #######* *#######* ########* ########* *##### ########* ###***### ###***### ###***### **### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##* *### *## ##* *### ##* *## ##* *## ##*## *## ########* ########* *## ########* ##* *## ####### ##*## *## #######* ########* *## #######* ##* *## ####### ##*** *## ###**** ###***### *## ###**** ##* *## ##***## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* ###*### ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *#####* ##* *## ###***### ##* ###***### ###***### ##* ##### ##* *## *#######* ##* ########* *#######* ##* *###* ##* *## *#####* ##* #######* *#####* ##* *#*
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 76.46 90.36

Вчера при поддержке издания «Аргументы и Факты.

Вчера при поддержке издания «Аргументы и Факты.
Карелия» сотрудники Росреестра Карелии провели пресс-конференцию, рассказав, в чем преимущество для компаний и простых граждан использование электронных услуг, которые они предоставляют. Отметим, что в нашей стране Росреестр считается одним из лидеров по предоставлению госуслуг именно в электронном виде, что позволяет значительно сократить сроки проведения процедур.


Одной из основных целей перевода услуг в электронный вид является также минимизация бумажного документооборота при условии сохранения комфортных условий для заявителей, — говорит заместитель руководителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия Татьяна Полякова. — К 2024 году доля госуслуг, оказываемых Росреестром в электронном виде, должна составлять не менее 20,5%. Но уже очевидно, что их популярность растет: в 2018 году в электронной форме в управление поступило 14 933 заявления, в 2019-м — 28 176, а за 9 месяцев 2020-го — уже 24 998. В процентном соотношении это 26,6% в 2019 году и уже 36,28% в 2020 году.

Сегодня любую операцию с недвижимым имуществом можно провести в электронном виде, что особенно актуально в период пандемии, можно вообще не посещать офис МФЦ. Это, кстати, актуально и для тех, чья недвижимость находится за пределами региона проживания. Кроме того, законодательно предусмотрено снижение размера государственной пошлины за регистрацию прав на 30% для физических лиц, дистанционное получение заявителем результата оказания госуслуги, а также закреплен сокращенный до одного рабочего дня (следующего за днем поступления документов) срок, в случае направления документов в электронной форме нотариусом.

По словам нотариуса Татьяны Васильевой, с 1 февраля 2019 года вступили в силу изменения, касающиеся порядка представления документов на госрегистрацию прав в случае заключения сделки, требующей нотариального удостоверения.

Так, при удостоверении договора, на основании которого возникает право на недвижимое имущество, нотариус обязан незамедлительно (но не позднее окончания рабочего дня или в сроки, установленные сторонами в договоре) представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы, если стороны сделки не возражают против подачи такого заявления нотариусом.

Росреестр Карелии активно сотрудничает со Сбербанком, по словам начальника отдела по работе с партнерами Карельского отделения ПАО «Сбербанк России» Натальи Сильвентойнен, с 1 февраля 2020 года успешно реализуется совместный проект.

Наша цель — сократить срок государственной регистрации прав на приобретаемую недвижимость до 1-3 дней. В качестве экспериментальных в основу проекта легли такие виды сделок, как: договор участия в долевом строительстве, предметом которого является один объект, а также договор купли-продажи недвижимости, заключенный (в том числе) с использование кредитных средств. В июле этого года Карелия вышла на первое место в общероссийском рейтинге Сбербанка по реализации проекта, а срок регистрации прав составил чуть более одного рабочего дня.

На встрече также рассказали, как получить электронную подпись, с помощью которой можно заверять документы в электронном виде. Стоимость одного сертификата электронной подписи — 700 рублей. Срок его действия — 15 месяцев. С помощью такой подписи можно воспользоваться практически всеми госуслугами. Чтобы получить подпись, необходимо подать заявку в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Росреестром (перечень можно найти на сайте). Необходимо будет загрузить скан-образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), оплатить услугу и пройти процедуру удостоверения личности в пункте ее оказания, предоставив оригиналы документов. А если самому разобраться со всеми этими тонкостями непросто, Росреестр обучает желающих на своих онлайн мастер-классах.
41

Оставить сообщение:

##* *## ######### ######### ### ### ######### ######### ###* *### ***###*** ###****** ### ##* ####*#### ####### ##* ##* ### ##* ######### ####### ##* ##* ### *##* ######### ****##* ##* ##* ###**##* ##*###*## ###* ##* #######* *###### ##*###*## *##* ##* #######* *####* ##* *## ### ##* ###**** *##* ##* *## *##* ##* ##* *## ##* *## *### ##* ##* *## ##* *## *##**** ***###*** ###****** *## ##* *## ####### ######### ######### *## ##* *## ####### ######### #########

Партнёры