Добавление новости

######* ######### ######### ##* *## #######* ######### ######### ### ### ###*####* ***###*** ###****** ###* *### ##* *### ##* *## ##* ##* *### ###* *###* ##* *## ### ### ##* ##* ###*### *#####* ##* *## ###*### ##* #######* *#####* ###*### ##* *## ####### ##* ########* ##### ##* *## ##* *## ####### ##* ******### ##### ##* *## ##* *## ####### ##* *## *#####* ##***## ##* *## ####### ##* ##* *## ###*### ####### ##* *### ##* *## ##* ##* *## *### ###* ####### ###*####* ##* *## ***###*** ###***### ###* *### ##* *## #######* ##* *## ######### *#######* ### ### ##* *## ######* ##* *## ######### *#####* ##* *## ##* *##
Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 75.81 89.89

Ваше мнение имеет значение

Ваше мнение имеет значение

Карельский Росреестр ведёт активную работу по повышению инвестиционной привлекательности региона, в том числе принимает меры для сокращения фактических сроков процедуры кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость, а также для избавления заявителя от визита в офисы или, по крайней мере, сокращения количества таких посещений. Для удобства заявителей документы на услуги Росреестра могут представляться в электронном виде без явки в офис приёма документов.

Для оценки инвестиционной привлекательности регионов страны разработан Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – Национальный рейтинг). Цель рейтинга – оценить усилия органов власти всех уровней по улучшению состояния инвестиционного климата региона.

Оценка эффективности работы с бизнес-сообществом в каждом регионе осуществляется по оценкам респондентов, которые имеют реальный опыт взаимодействия с государственными органами по различным направлениям деятельности (например, обращались за регистрацией права собственности, получали разрешение на строительство и др.). Количество опрашиваемых представителей составляет 300 респондентов на регион, а это - десятки тысяч представителей предпринимательского сообщества по всей стране. При оценке работы ведомств учитывается мнение каждого респондента.

Органом регистрации прав строго соблюдаются установленные законодательством сроки осуществления учётно-регистрационных действий. Но необходимо учитывать, что, например, срок кадастрового учёта по критериям Национального рейтинга включает сроки от начала кадастровых работ до получения документа о внесении сведений в реестр недвижимости.

Важнейшее значение имеют сроки подготовки кадастровым инженером межевого плана, согласования кадастровым инженером границ земельного участка с владельцами соседних участков, подачи пакета документов в офис приема, утверждения уполномоченным органом схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Все эти этапы, необходимые для осуществления кадастрового учёта, проходят без участия органа регистрации прав, сроки прохождения документов на этих стадиях не зависят от работы Карельского Росреестра.

То есть процедура кадастрового учёта не ограничивается внесением сведений в реестр органом регистрации прав, в процессе задействованы также и другие лица, организации, органы. Более того, непосредственно кадастровый учёт в Управлении Росреестра является завершающей стадией процесса и при подаче надлежащего пакета документов занимает минимальное время по сравнению с другими этапами.

Руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия А.М. Кондратьева отметила: «В целях создания благоприятных условий ведения бизнеса на территории Карелии и повышения инвестиционной привлекательности региона необходима слаженная совместная работа кадастровых инженеров, МФЦ, органов власти и местного самоуправления республики.»

Подробнее по теме: https://asi.ru/government_officials/rating/

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #Росреестркарелии

10

Оставить сообщение:

#######* *#####* *#####* ########* *#######* *#######* ###***### ###***### ###***### *###* ##* *## ##* *## ##* *## *###* *#####* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ###*### ##* *### ###* *### ###*### ##* *## ########* *######* #####* ##* *## ##* *## ########* *######* #####* ##* *## ##* ###***### ****### ***### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ###***### ###***### ###***### ###*### *#####* ########* *#######* *#######* *#####* *###* #######* *#####* *#####* *###*

Партнёры