Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 77.25 91.92

Наступила суббота и теперь давайте попробуем разобраться вместе с прохождением железной дороги в районе реки Шуя. Одни говорят, что граница виновата, другие, что есть уже существующая дорога.

https://vk.com/moysuojarvi?w=wall-174238550_7109

Я не утверждаю , это будут только мои мысли вслух. А вы уже выскажете своё мнение. Надеюсь, что вместе и разберёмся.
Показать полностью...
Граница.
Шёл 1940 год. Территория была уже советской и понятия, как граница, на этом участке уже не существовало. Тем более, что в районе Ахвенлампи она была и так пересечена. Да и строительство дороги было необходимо провести в кротчайший срок. Я не думаю, что резонно в то время было думать о будущих границах.
Теперь дорога.
Да, там вдоль границы действительно была шоссейная дорога. Можно предположить, что полотно строили одновременно на разных участках и доставку материала можно было осуществить только автомобильным транспортом. Но кто мешал пересечь эту дорогу и тянуть полотно прямо ? Взгляните на карту.
Что думаю я по этому поводу? Шуя перед таким резким поворотом замедляет своё течение, в какой то степени. Сюда нагнало песок и на этом участке образовалась отмель. Т.е. самый мелкий участок реки в этом районе. Что ускорило строительство моста через Шую. Почему сразу не выходили на этот участок? На карте видно,что до моста и после - болота. Дорогу и так строили по самому краю болота.
Готов выслушать вашу теорию.
733

Оставить сообщение:

Партнёры